Мобильная связь
для бизнеса
- Подключена к виртуальной АТС
- Запись всех звонков и SMS
- Полный контроль коммуникаций
Одно из главных достоинств мобильной связи – приватность. Но для корпоративной связи это скорее недостаток. Мобильная связь для бизнеса должна быть контролируемой, потому что коммуникация с клиентами и деловыми партнерами принадлежит компании, а не лично сотруднику. Коммуникация – это отклики на рекламу, это проведение сделок с клиентами, это доход компании. Именно поэтому для бизнеса важно контролировать все каналы коммуникации сотрудников с клиентами.
Услуга мобильной связи для бизнеса от ТелеСтор позволит пользоваться корпоративной связью и виртуальной АТС не только в офисе через интернет, но также c мобильного телефона. Сотрудники смогут звонить и с городских, и с мобильных телефонных номеров, а вся их коммуникация будет под контролем. Интеграция телефонии с вашей CRM системой позволит увеличить эффективность коммуникации с клиентами и приведет к процветанию вашего бизнеса.
Услуга подойдет
Контроль коммуникации
Вся коммуникация сотрудников сохраняется с целью контроля качества обслуживания и разбора спорных ситуаций.
Входящие, исходящие, внутренние звонки, а также SMS сохраняются и доступны в личном кабинете виртуальной АТС ТелеСтор.
Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Удобный и понятный личный кабинет
- Детализация звонков и SMS
- Доступ к записям разговоров в течение 1 года
- Настройка голосового приветствия и меню
- Контроль всех расходов
- Интеграция с CRM
- Распределение звонков между сотрудниками
Мобильные номера для исходящей связи
Если использовать мобильные номера для исходящей связи, то эффективность
обзвона будет выше.
Сотрудники вашей компании смогут совершать
звонки с мобильных номеров с IP-телефона, приложения, а также c мобильного
телефона – даже кнопочного. У клиентов же будет определяться мобильный
номер, и они смогут перезвонить по нему в вашу компанию.
Готовая интеграция с CRM-системами
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Подключение удаленных и мобильных сотрудников
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.
Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии
Главной ценностью для нас является возможность быть полезными, поэтому мы всегда готовы вам помочь.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Дополнительные преимущества
Не хотите менять свои номера?
Вы можете перенести свои мобильные номера к нам на обслуживание, чтобы сохранить все существующие коммуникационные линии ваших сотрудников с клиентами.