Интеграция телефонии и
Битрикс24
Предназначение интеграции IP-телефонии и Битрикс24 – сохранять и упорядочивать всю голосовую коммуникацию с клиентами. Входящий звонок от клиента должен автоматически направляться на ответственного сотрудника, исходящий звонок клиенту должен сохраняться в карточке сделки, а если был пропущенный звонок, должно появляться дело. Интеграция телефонии и CRM должна работать на всех устройствах, которые сотрудник использует для общения с клиентами – на IP-телефоне в офисе, в приложении на смартфоне или на мобильном телефоне с корпоративной SIM-картой. Каждый звонок должен попадать в Битрикс24, даже если сотрудник принял звонок клиента в нерабочее время на личный мобильный номер через переадресацию.
Интеграция виртуальной АТС ТелеСтор и Битрикс24 помогает обеспечить полный контроль над коммуникацией с клиентами и сократить расходы на звонки. Вы сможете настроить интеграцию всего за пару минут и использовать все возможности Битрикс24 для телефонии. Как и все продукты ТелеСтор, интеграция с Битрикс24 работает бесперебойно.
Мы предлагаем
Запишем, кто кому позвонил, прикрепим запись разговора
В карточке будет записан каждый входящий, исходящий и пропущенный вызов. На пропущенные звонки сотруднику будет поставлена задача связаться с клиентом. А если сотрудника не было на месте и звонок от его клиента принял его коллега, то придет уведомление, чтобы вся коммуникация с клиентом была под контролем.
Можно подключить несколько устройств каждому сотруднику
И телефония ТелеСтор, и интеграция с Битрикс24 будут работать на любом устройстве - на IP-телефоне, приложении для смартфона и компьютера, или на мобильном телефоне через сотовую сеть. Если вашим сотрудникам понадобится пользоваться своим офисным номером не только в офисе, но также в дороге, или дома, переключаться между ними не придется. Платить за подключение нескольких устройств тоже не нужно.
Подключается и к телефонному номеру, и к сотруднику
Сохраняйте в вашем Битрикс24 звонки, поступившие на определенные телефонные номера, подключенные к вашей виртуальной АТС, были приняты определенными сотрудниками.
Каждый звонок будет сохранен в карточку сделки в Битрикс24.
Работает с переадресованными вызовами
Наша интеграция учитывает не только звонки, которые были приняты на подключенных аккаунтах виртуальной АТС, но также и звонки, которые были переадресованы на другие телефонные номера. То есть, если у сотрудника была настроена переадресация с офисного на личный мобильный номер, то такие звонки будут сохранены в Битрикс24.
Пользуйтесь колл-трекингом Битрикса и телефонными номерами
В Битрикс24 есть инструменты и возможности для аналитики и контроля эффективности каналов продвижения. Колл-трекинг Битрикс24 позволяет показать, насколько вложения в рекламу себя окупили — то есть сколько прибыли принесли клиенты, пришедшие по определенным каналам рекламы. Вы сможете использовать виртуальную АТС и телефонные номера ТелеСтор и колл-трекинг Битрикс24. Используйте телефонные номера ТелеСтор для колл-трекинга и сможете сэкономить в несколько раз.
Обзвон по списку позволяет сэкономить время
Если выделить список клиентов, которым надо позвонить, то можно потратить свое время более эффективно, если использовать функцию обзвона по списку. Выбирайте, кому Вы позвоните сегодня, а затем запускайте обзвон по списку. Используйте интеграцию телефонии ТелеСтор и Битрикс24 для экономии времени.
Пользуйтесь виджетом обратного звонка Битрикса
Обратный звонок на сайте – удобный и современный канал коммуникации с клиентами. Битрикс24 предлагает этот виджет, а телефонию - ТелеСтор.
Сверхнадежная интеграция
Важнейшее преимущество ТелеСтор – бесперебойная работа. Если вдруг по какой-то причине сервера Битрикс24 будут временно недоступны, звонки сохранятся и будут записаны в карточки в Битрикс24, когда работоспособность ее серверов восстановится.
Будет настроена сразу
Функции, которые нужны большинству пользователей будут работать сразу. Все стальное вы сможете настроить сами в любой момент без нашей помощи. Если понадобится помощь, мы будем рады ее предоставить.
Безупречный сервис
Самой большой ценностью для нас является возможность быть полезными нашим клиентам, поэтому мы всегда готовы вам помочь.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете ожидать в очереди на линии. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, отнесется к каждому вопросу с вниманием и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение задачи.
Хотите проверить? Просто начните чат или закажите обратный звонок.
Подключение удаленных и мобильных сотрудников
Ваши сотрудники смогут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или сотовая связь. Для того, чтобы они могли продолжить эффективно работать, они не должны обязательно находиться в вашем офисе. Ваши сотрудники смогут общаться с клиентами не только из дома, но даже из другого региона.
Вся коммуникация удаленных или мобильных сотрудников будет сохраняться в Битрикс24, и вы сможете отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Уже есть телефонные номера
Подключите ваши существующие городские номера к нашей виртуальной АТС по протоколу SIP, чтобы продолжить ими пользоваться как для входящих, так и для исходящих звонков. А мобильные номера – можно перенести к нам на обслуживание и использовать их на SIM-картах и на любых SIP-устройствах.
Сколько стоит интеграция ТелеСтор и Битрикс24
Описанный функционал интеграции с Битрикс24 является стандартным для виртуальной АТС ТелеВАТС, входит в её стоимость и независимо от количества пользователей дополнительно не тарифицируется. Например, в вашей виртуальной АТС есть 50 пользователей, для каждого из них вы подключили интеграцию с Битрикс24. Платить за это дополнительно не нужно.