Телефония - это важный способ коммуникации с вашими клиентами. Она используется на всем пути вашего клиента, начиная с консультации и формирования нового заказа, согласования доставки, и заканчивая получением от клиента обратной связи, что вами все было сделано безупречно.
Мы предлагаем надежное и современное решение по организации телефонии для интернет-магазина, которое позволит вам уделить максимум времени успешному общению с клиентами. Оно функциональное и недорогое, гибкое и простое в настройке.
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.
Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Просто подключите дополнительные номера и используйте их в объявлениях, чтобы увеличить эффективность рекламы.
В рамках одного решения вы можете подключить номера 8800 с пакетами входящих минут, чтобы расширить географию ваших клиентов на всю Россию.
Главной ценностью для нас является возможность быть полезными, поэтому мы всегда готовы вам помочь.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Вы можете подключить к нашей виртуальной АТС телефонные номера других операторов и сохранить все текущие коммуникации с клиентами.
Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.