Современная телефония для бизнеса
Заказать звонокЗаказать звонок

Интеграция телефонии и
amoCRM

Интеграция телефонии и amoCRM должна сохранять всю коммуникацию сотрудников с клиентами, все звонки, автоматически переводить звонок клиента на ответственного сотрудника, и чтобы открывалась карточка сделки клиента. Но что делать, если на звонок ответил другой сотрудник? Или если позвонил клиент, с которым сделка была завершена продажей? А если сделка сорвалась? Или если пришел звонок не на рекламный номер, а на номер для снабжения или найма персонала? Или если входящий звонок был переадресован на мобильный сотрудника?

Обычно эти задачи не решены, поэтому решать их приходится самим клиентам. В результате сотрудники отделов продаж загружены большим объемом рутинной работы, которую нужно делать вручную, а в amoCRM появляется много повторяющихся данных.

Интеграция виртуальной АТС ТелеСтор и amoCRM обеспечит вам полный контроль над коммуникацией с клиентами, работает бесперебойно, поможет экономить на телефонии, а также просто настраивается под любой кейс.

Мы предлагаем

Простое подключение
Простое подключение интеграции и возможность настройки под свой кейс
Контроль звонков
Контроль входящих, исходящих и пропущенных звонков
Выбор формата номеров
Выбор подходящего формата телефонных номеров
Несколько номеров у сотрудника
Возможность подключения нескольких номеров каждому сотруднику
* А также стандартные функции интеграции - быстрая переадресация на ответственного сотрудника, создание сделок в amoCRM при звонке с незнакомого номера, сохранение записей разговоров в карточке, звонок по клику из карточки, задачи на пропущенные звонки
Профили интеграций

Профили интеграций упрощают настройку пользователей

Профили интеграций - это шаблоны настроек, которые можно применить при подключении пользователей виртуальной АТС к amoCRM. В профиле указываются, какие действия должна выполнить виртуальная АТС при входящем, исходящем или пропущенном звонке. Указывается в какой этап какой воронки нужно поместить сделку, какие проставить теги. Вы сможете выбрать, при каких условиях создается сделка или задача, а когда коммуникация вообще может быть проигнорирована. Помогает исключить ошибки при настройке и экономит много времени.

Действия при звонке

Статусы сделок установят нужные действия при звонке

Помогают сотрудникам отделов продаж избавиться от рутинных при работе с amoCRM и сконцентрироваться на продажах. Помогают обрабатывать коммуникацию сотрудников с клиентами вашей компании, в зависимости о того, в каком статусе находится сделка.

Автоматизация отделов продаж

Позволяет автоматизировать несколько отделов продаж

У вас несколько отделов продаж или с клиентами взаимодействуют сотрудники других отделов? Создайте несколько профилей интеграции и вы сможете организовать работу нескольких отделов продаж или нескольких подразделений, работающих с клиентами - у каждого будет свой алгоритм.

Несколько устройств

Можно подключить несколько устройств на один внутренний номер

Интеграция с amoCRM будет работать вне зависимости от того, какое устройство ваши сотрудники будут использовать для звонков - на IP-телефоны, приложение для мобильного телефона, программы для ПК, или SIM-карты в мобильных телефонах. Можно даже пользоваться несколькими одновременно – вашим сотрудникам не придется переключаться между ними, а вам – платить за эту возможность.

Записи разговоров

Запишем, кто кому звонил, прикрепим запись разговора

Все входящие, исходящие и пропущенные вызовы будут записаны в карточку сделки. Если сотрудник пропустил звонок – ему будет поставлена задача связаться с клиентом. А если сотрудник был не в офисе, а звонок от его клиента принял кто-то другой, то придет уведомление, чтобы вся общение с клиентом была под контролем ваших сотрудников.

Интеграция с amoCRM

Подключается и к телефонному номеру, и к сотруднику

Фиксируйте звонки, которые поступили на выбранные вами телефонные номера виртуальной АТС, были приняты определенными сотрудниками, либо были переадресованы на определенные номера – внутренние или мобильные.

Все звонки будут учтены и сохранены в карточку сделки в amoCRM.

Сверхнадежная интеграция

Сверхнадежная интеграция

Одно из главных достоинств ТелеСтор – бесперебойная работа. Если по какой-либо причине сервера amoCRM будут недоступны, звонки запишутся и будут сохранены в карточки сделок в amoCRM сразу после восстановления её работоспособности.

Будет настроена сразу

Будет настроена сразу

По умолчанию будет настроено и будет работать все, что нужно большинству пользователей. Остальные настройки вы сможете сделать сами в любой момент и даже без нашей помощи. Но мы всегда готовы и будем рады помочь – обращайтесь в любое время!

Мобильные номера

Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)

Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.

Безупречный сервис

Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии

Главной ценностью для нас является возможность быть полезными, поэтому мы всегда готовы вам помочь.

Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.

Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.

Удаленные сотрудники

Подключение удаленных и мобильных сотрудников

Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.

Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.

Свои номера

Уже есть телефонные номера и надо их сохранить?

Подключите ваши существующие городские номера к нашей виртуальной АТС по протоколу SIP, чтобы продолжить ими пользоваться как для входящих, так и для исходящих звонков. А мобильные номера – можно перенести к нам на обслуживание и использовать их на SIM-картах и на любых SIP-устройствах.

Лучшая цена

Сколько стоит интеграция ТелеСтор и amoCRM?

Описанный функционал интеграции с amoCRM является стандартным для виртуальной АТС, входит в её стоимость и независимо от количества пользователей дополнительно не тарифицируется. Например, в вашей виртуальной АТС есть 100 пользователей, и для каждого из них вы подключили интеграцию с amoCRM, то платить за это дополнительно не нужно.

О нас

Безупречный сервис
для нас безупречное обслуживание и круглосуточная поддержка являются стандартом работы с клиентами
Доступные тарифы
у нас доступные тарифы: от 1,13 руб. на мобильные России и от 0,30 руб. на городские Москвы и Санкт-Петербурга за минуту разговора
Надежная сеть
оказываем услуги, обеспечив надежность своей сети. Наши узлы связи установлены в 4-х дата-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
SLA 99.95%
показатель доступности наших услуг за последние 4 года составил более 99.95%
Более 6 500 абонентов
к нашим услугам уже подключено более 6 500 абонентов
Более 2 млн звонков
через нашу сеть совершается более 2,1 млн звонков в месяц
Более 20 лет в отрасли
работаем в отрасли связи более 20 лет, помним когда все было наоборот, интернет подключали через телефонию
Более 5 лет на рынке
более 5 лет занимаемся предоставлением виртуальных АТС и услуг IP-телефонии

Нас уже выбрали

ЦДС
Seven Suns
Таксовичкоф
Дубровская ТЭЦ
МИК Поток
Delmar