Интеграция телефонии и
amoCRM
Интеграция телефонии и amoCRM должна сохранять всю коммуникацию сотрудников с клиентами, все звонки, автоматически переводить звонок клиента на ответственного сотрудника, и чтобы открывалась карточка сделки клиента. Но что делать, если на звонок ответил другой сотрудник? Или если позвонил клиент, с которым сделка была завершена продажей? А если сделка сорвалась? Или если пришел звонок не на рекламный номер, а на номер для снабжения или найма персонала? Или если входящий звонок был переадресован на мобильный сотрудника?
Обычно эти задачи не решены, поэтому решать их приходится самим клиентам. В результате сотрудники отделов продаж загружены большим объемом рутинной работы, которую нужно делать вручную, а в amoCRM появляется много повторяющихся данных.
Интеграция виртуальной АТС ТелеСтор и amoCRM обеспечит вам полный контроль над коммуникацией с клиентами, работает бесперебойно, поможет экономить на телефонии, а также просто настраивается под любой кейс.
Мы предлагаем
Профили интеграций упрощают настройку пользователей
Профили интеграций - это шаблоны настроек, которые можно применить при подключении пользователей виртуальной АТС к amoCRM. В профиле указываются, какие действия должна выполнить виртуальная АТС при входящем, исходящем или пропущенном звонке. Указывается в какой этап какой воронки нужно поместить сделку, какие проставить теги. Вы сможете выбрать, при каких условиях создается сделка или задача, а когда коммуникация вообще может быть проигнорирована. Помогает исключить ошибки при настройке и экономит много времени.
Статусы сделок установят нужные действия при звонке
Помогают сотрудникам отделов продаж избавиться от рутинных при работе с amoCRM и сконцентрироваться на продажах. Помогают обрабатывать коммуникацию сотрудников с клиентами вашей компании, в зависимости о того, в каком статусе находится сделка.
Позволяет автоматизировать несколько отделов продаж
У вас несколько отделов продаж или с клиентами взаимодействуют сотрудники других отделов? Создайте несколько профилей интеграции и вы сможете организовать работу нескольких отделов продаж или нескольких подразделений, работающих с клиентами - у каждого будет свой алгоритм.
Можно подключить несколько устройств на один внутренний номер
Интеграция с amoCRM будет работать вне зависимости от того, какое устройство ваши сотрудники будут использовать для звонков - на IP-телефоны, приложение для мобильного телефона, программы для ПК, или SIM-карты в мобильных телефонах. Можно даже пользоваться несколькими одновременно – вашим сотрудникам не придется переключаться между ними, а вам – платить за эту возможность.
Запишем, кто кому звонил, прикрепим запись разговора
Все входящие, исходящие и пропущенные вызовы будут записаны в карточку сделки. Если сотрудник пропустил звонок – ему будет поставлена задача связаться с клиентом. А если сотрудник был не в офисе, а звонок от его клиента принял кто-то другой, то придет уведомление, чтобы вся общение с клиентом была под контролем ваших сотрудников.
Подключается и к телефонному номеру, и к сотруднику
Фиксируйте звонки, которые поступили на выбранные вами телефонные номера виртуальной АТС, были приняты определенными сотрудниками, либо были переадресованы на определенные номера – внутренние или мобильные.
Все звонки будут учтены и сохранены в карточку сделки в amoCRM.
Сверхнадежная интеграция
Одно из главных достоинств ТелеСтор – бесперебойная работа. Если по какой-либо причине сервера amoCRM будут недоступны, звонки запишутся и будут сохранены в карточки сделок в amoCRM сразу после восстановления её работоспособности.
Будет настроена сразу
По-умолчанию будет настроено и будет работать все, что нужно большинству пользователей. Остальные настройки вы сможете сделать сами в любой момент и даже без нашей помощи. Но мы всегда готовы и будем рады помочь – обращайтесь в любое время!
Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии
Главной ценностью для нас является возможность быть полезными, поэтому мы всегда готовы вам помочь.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Подключение удаленных и мобильных сотрудников
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.
Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Уже есть телефонные номера и надо их сохранить?
Подключите ваши существующие городские номера к нашей виртуальной АТС по протоколу SIP, чтобы продолжить ими пользоваться как для входящих, так и для исходящих звонков. А мобильные номера – можно перенести к нам на обслуживание и использовать их на SIM-картах и на любых SIP-устройствах.
Сколько стоит интеграция ТелеСтор и amoCRM?
Описанный функционал интеграции с amoCRM является стандартным для виртуальной АТС, входит в её стоимость и независимо от количества пользователей дополнительно не тарифицируется. Например, в вашей виртуальной АТС есть 100 пользователей, и для каждого из них вы подключили интеграцию с amoCRM, то платить за это дополнительно не нужно.