Любой современный интернет-магазин не может существовать без CRM-системы, которая позволяет отслеживать ход переговоров с каждым отдельным клиентом. Если сделать интеграцию телефонии с CRM, то это упростит работу ваших сотрудников, ведь им больше не нужно будет искать клиента при каждом звонке и вносить информацию в карточку по горячим следам после каждого разговора.
Мы предлагаем надежное и современное решение по организации телефонии для вашего интернет-магазина с готовой интеграцией с различными CRM-системами, которая настраивается всего за один день.
Также у нас есть свой открытый API, который позволит реализовать интеграцию телефонии с любой вашей системой.
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.
Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Просто подключите дополнительные номера и используйте их в объявлениях, чтобы увеличить эффективность рекламы.
В рамках одного решения вы можете подключить номера 8800 с пакетами входящих минут, чтобы расширить географию ваших клиентов на всю Россию.
Главной ценностью для нас является возможность быть полезными, поэтому мы всегда готовы вам помочь.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Вы можете подключить к нашей виртуальной АТС телефонные номера других операторов и сохранить все текущие коммуникации с клиентами.
Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.