Магазин современной телефонии

Виртуальные многоканальные номера

Купить виртуальный многоканальный номер необходимо любой организации, принимающей несколько одновременных звонков от клиентов или партнеров. Полученные вызовы переводятся на телефонные аппараты операторов колл-центра или сотрудников (в том числе находящихся в данный момент вне офиса). Количество одновременно принимаемых звонков зависит от тарифа и подключенного оборудования. На время ожидания, когда все операторы заняты, может быть установлена аудиозапись музыки или рекламный аудиофрагмент с описанием услуг компании и ответом на наиболее частые вопросы.

Дарим пакет минут за подключение красивого номера
 
 
  • Легко запомнить
  • Легко набрать
  • Легко подключить
Дарим пакет минут за подключение красивого номера

Красивые номера месяца


-50%

-50%

-67%

У нас есть номера, которые помогут вашему бизнесу


Здесь представлены подборки телефонных номеров, похожих на уже известные на рынке номера популярных брендов. Наши номера отличаются на одну или две цифры от тех, что уже хорошо узнаваемы

    Что такое многоканальный номер?


    Телефонный многоканальный номер отличается от обычного возможностью одновременного приема звонков с нескольких номеров на один. Важным фактором является именно одновременность – тогда как обычно вызовы встают в очередь, и абонент вынужден слушать музыку или сигналы «занято». Количество каналов зависит от телефонии и от количества принимающих аппаратов. Дальше все решает правильная настройка переадресации – поскольку абонентам можно давать различный приоритет, перераспределять вручную или по правилу, переводить сразу на прямой номер (например, если это звонок от VIP-клиента, то его сразу можно переадресовать на телефон персонального менеджера или руководителя) и так далее.

    Виртуальные многоканальные номера используются в крупных интернет-магазинах, службах такси и перевозок, справочных службах, головных офисах и разнообразных колл-центрах, в том числе работающих с несколькими организациями. Некоторое время назад было можно указывать на многоканальность номера, поскольку это считалось показателем популярности компании, но сейчас большинство виртуальных номеров многоканальные, поскольку проще перестраховаться, чем потерять клиентов, и отдельные указания постепенно сошли на нет.

    Пять простых шагов подключения


    Шаг 1
    Выбрать номер
    Шаг 2
    Пройти регистрацию
    Шаг 3
    Пройти мастер настройки
    Шаг 4
    Принять соглашения
    Шаг 5
    Оплатить

    Услуги телефонии к нашим номерам


    Абонентская плата *
    210 руб./месяц
    450 руб./месяц
    750 руб./месяц
    990 руб./месяц
    Исходящих линий
    1
    от 3
    от 3
    от 5
    Входящих линий
    неограниченно
    неограниченно
    неограниченно
    неограниченно
    Очередь входящих звонков
    не ограничена
    не ограничена
    не ограничена
    не ограничена
    Внутренних линий
    -
    неограниченно
    неограниченно
    неограниченно
    Пользователей
    1
    от 5
    1
    от 15
    Подключение нескольких устройств
    да
    да
    да
    да
    Подключение нескольких IP АТС
    -
    -
    да
    да
    Подключение своего номера
    -
    -
    да
    да
    Интеграция с amoCRM
    -
    -
    -
    да
    Детализация звонков
    да
    да
    да
    да
    Статистика звонков
    да
    да
    да
    да
    Запись разговоров
    да
    да
    да
    да
    Срок хранения записей
    1 год
    1 год
    1 год
    1 год
    Переадресация при недоступности
    да
    да
    да
    да
    Переадресация по расписанию
    -
    да
    -
    да
    Переадресация по правилам
    -
    да
    -
    да
    Переадресации для сотрудников
    -
    -
    -
    да
    Переадресация на SIP-адрес
    -
    -
    да
    да
    Голосовое приветствие
    да
    да
    да
    да
    Многоуровневое голосовое меню
    -
    да
    -
    да
    Музыка вместо гудков
    да
    да
    да
    да
    Виртуальный факс
    -
    да
    -
    да
    Перевод и перехват звонков
    -
    да
    -
    да
    Черный список
    да
    да
    да
    да
    * размер абонентской платы в месяц приведен из расчета 30 дней при подключении одного номера

    Подключение и тарифы


    Вместе с виртуальным многоканальным номером ТелеСтор предоставляет подключение к нескольким вариантам услуг. Для крупных компаний мы рекомендуем обратить внимание на тариф ТелеВАТС, он включает в себя весь необходимый для организации рабочего процесса функционал, в том числе достаточное количество каналов связи (внутренних и внешних), многоуровневое пользовательское меню, настраиваемую переадресацию, статистику и детализацию звонков и другие услуги.

    Для компаний с меньшим количеством сотрудников, актуальнее будет услуга ТелеНомер, поскольку она включает в себя многие полезные функции, необходимые для работы небольшого офиса, в том числе с удаленными сотрудниками или небольшим колл-центром.

    Если у вас есть вопросы в том, какая же услуга полностью отвечает вашим потребностям, вы можете воспользоваться специальным калькулятором или обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы подберем подходящий для вас набор услуг и дадим пояснения по всем интересующим вас вопросам.

    Найди свой счастливый номер!


    Дарим пакет минут за подключение красивого номера
    Быстрый подбор
    С-Петербург +7 812
    • С-Петербург
      +7 (812)
    • Москва
      +7 (495, 499)
    Быстрый подбор телефонного номера
    С-Петербург +7 812
    • С-Петербург
      +7 (812)
    • Москва
      +7 (495, 499)
    Дарим пакет минут за подключение красивого номера
    Поиск номеров...
    Выбрать категорию
    • Эксклюзивные номера
    • Платиновые номера
    • Золотые номера
    • Серебряные номера
    • Бронзовые номера
    • Простые номера