Телефония для колл-центра – это в первую очередь высочайшее качество связи и достаточное количество телефонных линий для входящей и исходящей связи. ТелеСтор предлагает неограниченное количество входящих линий, а количество исходящих можно регулировать для каждого проекта вашего колл-центра. Мы подключим приобретенные у нас номера к вашей системе управления и контроля звонков, сделаем все необходимые настройки и обеспечим бесперебойную связь с высоким качеством передачи звука.
Телефония для колл-центров может быть организована несколькими способами, в основном используется вариант подключения к городской сети и IP-телефония. IP-телефония больше подходит для современных колл-центров, поскольку быстро масштабируется, позволяет перенастраивать маршрутизацию, не привязана к физическому адресу и обходится дешевле.
Мы произведем расчет стоимости услуг связи для колл-центра в соответствии со спецификой деятельности и существующими потребностями. ТелеСтор предлагает для колл-центров индивидуальный подход, гибкие тарифные планы на услуги телефонии и красивые номера, а также высокое качество связи и отличный сервис.
На выбор мы предлагаем более 70 000 телефонных номеров – от простых до эксклюзивных. Мы подключим любое выбранное вами количество номеров очень быстро, без потери качества связи и на выгодных для вас условиях. Вы можете выбрать отдельные номера или диапазоны из готовых списков – или наши специалисты подготовят для вас индивидуальное решение согласно вашим требованиям.
В нашем портфолио есть несколько успешно выполненных задач, для колл-центров – как профессиональных, так и являющихся подразделениями компании.
Профессиональный колл-центр пользуется специальным программным обеспечением, а телефонию такой компании предоставляют разные операторы связи. То, что интересует профессиональный колл-центр – стабильно высокое качество телефонной связи и экономию на телефонных звонках.
Для нашей компании подключить телефонию для колл-центра – вопрос получаса. С начала работы ТелеСтор подключил несколько профессиональных колл-центров, которые занимаются продажами товаров и услуг своих клиентов по телефону. Наши клиенты довольны, потому что их клиенты довольны результатом.
К вопросам ценообразования при подключении колл-центра мы подходим гибко и всегда открыты для диалога.
Другой пример из нашего портфолио – телефония для колл-центр, организованного как структурное подразделение компании. Такой колл-центр занимается телефонными продажами или обработкой входящих звонков от клиентов. При организации собственного колл-центра компании используют либо собственную IP АТС, либо виртуальную АТС. На АТС настраиваются алгоритмы обработки входящих звонков, голосовое меню и внутренних абонентов и отдельной группой абонентов – операторов колл-центра.
ТелеСтор предоставляет своим клиентам возможность использовать любую из услуг для организации колл-центров любого масштаба. При этом можно без дополнительных затрат подключать любое количество операторов колл-центра.
ТелеСтор может помочь вам решить любую задачу из области телекоммуникаций. В нашем арсенале богатый опыт, несколько десятков тысяч телефонных номеров и надежная телекоммуникационная инфраструктура. Мы предоставим скидки на звонки или телефонные номера, а уровень сервиса своим клиентам предоставляем наивысший. Если у вас есть вопросы – обращайтесь.