Магазин современной телефонии

IP телефония для AmoCRM

IP-телефония для amoCRM – это современный инструмент продаж для бизнеса. Он позволит вам держать продажи и работу с клиентами под полным контролем. Для этого требуется объединить телефонию и amoCRM. Все звонки будут обработаны и вся коммуникация с клиентом будет под полным контролем.

Красивые номера со скидкой от 50%
Быстрый подбор
С-Петербург +7 812
  • С-Петербург
    +7 (812)
  • Москва
    +7 (495, 499)
  • Вся Россия
    +7 (800)
Быстрый подбор телефонного номера
С-Петербург +7 812
  • С-Петербург
    +7 (812)
  • Москва
    +7 (495, 499)
  • Вся Россия
    +7 (800)
Красивые номера со скидкой от 50%
Поиск номеров...
%
Выбрать категорию
  • Эксклюзивные номера
  • Платиновые номера
  • Золотые номера
  • Серебряные номера
  • Бронзовые номера
  • Простые номера

Зачем нужна интеграция телефонии и amoCRM


Представьте себе, что вы звоните в большую компанию, с менеджером которой вы уже общались. Вы думаете, что сейчас будете объяснять, кто вам нужен и по какому вопросу вы ему звоните. А вместо секретаря с вами здоровается менеджер и обращается к вам по имени. Здорово, правда? Это происходит благодаря интеграции телефонии и amoCRM. Продуктивность работы отдела продаж значительно повышается.

Менеджер работает с клиентской базой, открывает карточку клиента и нажимает кнопку «Позвонить». Звонит телефон менеджера и происходит соединение с номером клиента. Можно не набирать номер клиента на телефоне. Это также работает, благодаря интеграции с amCRM телефонии от ТелеСтор.

Для того чтобы продажи и работа с клиентами приносили предсказуемые результаты, необходимо обеспечить контроль. Менеджер по продажам будет знать, что он должен соблюдать стандарты, вносить в amoCRM информацию о контактах с клиентом – о чем общались, какие результаты, когда следующий контакт, этап воронки продаж и т.п. Руководитель будет видеть, что работа с клиентом не пущена на самотек, а ведется корректно и в соответствии с установленными корпоративными стандартами.

Какие ситуации бывают при работе менеджера с клиентом? Применительно к объединенной с amoCRM телефонии существует более десятка разных событий – входящий/исходящий звонок, звонок новому клиенту/существующему клиенту, менеджер перезванивает клиенту по пропущенному звонку.

В amoCRM создаются задачи на каждое событие. Если разговор с клиентом состоялся, то менеджер должен записать результат этого разговора. Если разговор не состоялся, то менеджер должен перезвонить клиенту. Входящий или исходящий звонок отображается в карточке клиента в amoCRM, включая запись разговора. Если даже менеджер забыл, о чем был разговор с клиентом, то, прослушав запись, непременно все вспомнит. Все эти задачи автоматически формируются и отображаются благодаря интеграции amoCRM и телефонии от ТелеСтор.

Преимущества


Перед проводной связью

  • Быстрое самостоятельное подключение
  • Современные телефонные сервисы
  • Выбор номера на любой вкус и бюджет
  • Можно переносить номер куда угодно и как угодно часто
  • Всегда есть техническая возможность подключения если есть Интернет

Перед сотовой связью

  • Не нужен роуминг
  • Городской номер на Ваш выбор
  • Современные телефонные сервисы бесплатно
  • Можно пользоваться виртуальной телефонией
  • Можно использовать в нескольких устройствах сразу

Пять простых шагов подключения


Шаг 1
Забронировать номер
Шаг 2
Пройти регистрацию
Шаг 3
Пройти мастер настройки
Шаг 4
Принять соглашения
Шаг 5
Оплатить

Для кого и для чего


  • Новый проект
    Новый проект
    Новый проект

    Вы начали новый проект, вам нужен запоминающийся городской номер для рекламы. На него будут поступать только звонки с обращениями клиентов. 

  • Бизнес без офиса
    Бизнес без офиса
    Бизнес без офиса

    Вы – команда фрилансеров, которые работают на дому. У вас есть сайт, но вы хотите иметь возможность принимать заказы от ваших клиентов по телефону. 

  • Для рекламных кампаний
    Для рекламных кампаний
    Для рекламных кампаний

    У вашей компании уже есть номер телефона. Вы проводите рекламную кампанию в нескольких СМИ. Нужно отследить эффективность каждого источника рекламы. 

  • Агент по недвижимости
    Агент по недвижимости
    Агент по недвижимости

    Вы занимаетесь продажей недвижимости в городе и области. Часто бываете в местах, где нет зоны покрытия сотовой сети какого-либо оператора, поэтому вам приходится возить с собой несколько мобильных телефонов с сим-картами разных операторов. 

  • Путешественник
    Путешественник
    Путешественник

    Вы ездите в длительные путешествия или командировки, и вам постоянно нужна связь с домом, но вы хотите сэкономить на роуминге. 

  • Маленький бизнес
    Маленький бизнес
    Маленький бизнес

    У вас есть небольшая компания, и вы хотите увеличить поток клиентов. 

  • Для дома
    Для дома
    Для дома

    Вам нужен домашний городской телефон. 

  • Компания с отделом продаж
    Компания с отделом продаж
    Компания с отделом продаж

    В вашей компании работает 10 человек, из которых 5 продавцы. Они должны делать по 50 исходящих звонков в день, а когда поступают входящие вызовы от заказчиков, они должны немедленно переключаться на отдел продаж. 

  • Компания с производством или складом
    Компания с производством или складом
    Компания с производством или складом

    В вашей компании производят мебель. В производственном помещении работает 10 человек. На складе постоянно находятся 2 человека, а в офисном помещении находится отдел продаж, бухгалтерия, секретарь и директор. Вам необходимо организовать автоматическое распределение входящих звонков, иметь возможность делать много одновременных исходящих звонков и связь между всеми отделами компании. 

  • Компания с распределенной структурой
    Компания с распределенной структурой
    Компания с распределенной структурой

    Ваша компания занимается производством и экспортом семечек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге (Москве), подразделение принимающее входящие звонки заказчиков – в Воронеже, а производство – в Челябинске. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде. 

  • Компания с IP-АТС
    Компания с IP-АТС
    Компания с IP-АТС

    В вашей компании уже есть IP АТС. У вас работает 100 сотрудников, которые уже имеют внутренние номера на этой АТС. Настроены голосовые меню, группы абонентов и прием факса на емайл. Но некоторые клиенты жалуются, что не могут дозвониться, а сотрудники иногда не могут сделать исходящие вызовы. Кроме того вы собрались переезжать в другое здание, а телефонный оператор не может перенести ваш телефонный номер в новый офис. 

Как подключить телефонию к amoCRM


Подключение выполняется всего 2 клика. В маркетплейсе amoCRM в разделе «Телефония» вы сможете найти виджет ТелеСтора, установить его в один клик и войти в личный кабинет.

После этого надо отметить номера внутренних абонентов виртуальной АТС, привязанных к amoCRM, и набор действий, которые надо будет выполнять при звонках. Интеграция выполнена!

В результате все звонки подключенных абонентов виртуальной АТС будут вноситься в CRM и все контакты с клиентами будут под контролем менеджеров по продажам и их руководства.

Калькулятор


Исходные данные
Сколько Вам нужно номеров?
1
20
Сколько у Вас сотрудников?
1
50
Есть ли у Вас IP АТС?
Сколько исходящих минут в день на 1 сотрудника?
3
60
Распределение звонков
80%
Городские
20%
Мобильные
Пакет минут
Без пакета
2000 минут
Результат
Услуга
ТелеЛайт
Услуга ТелеЛайт позволяет подключить городской номер везде, где есть Интернет и настроить его на любом устройстве: на смартфоне, на IP телефоне, на компьютере, ноутбуке или на обычном телефоне. Подробнее
1-й платеж
200 руб.
В него входит:
Подключение услуги ТелеЛайт
бесплатно
Подключение номера
200 руб.
Ежемесячная плата
261 руб.
В нее входит:
Абонентская плата за услугу ТелеЛайт
60 руб.
Абонентская плата за номер
150 руб.
Плата за исходящие звонки
51 руб.