Интеграция с Roistat

Данная инструкция поможет вам подключить телефонные номера, используемые в услуге ТелеВАТС, к системе сквозной аналитики Roistat для того, чтобы:

Для успешной настройки Вам потребуется компьютер, с которого имеется административный доступ к web-кабинету Roistat и личному кабинету ТелеСтор.

После настройки интеграции информация о звонках на подключенные телефонные номера будет передаваться в Roistat по API, дополнительно настраивать их переадресацию в Roistat не потребуется.

1. Первоначальная настройка

Зайдите в личный кабинет услуги ТелеВАТС, откройте страницу Настройки - Дополнительно и нажмите на кнопку Интеграция с Roistat.

Картинка

В соседней вкладке откройте web-кабинет Roistat, перейдите в раздел Профиль - API (ссылка) и скопируйте API ключ.

Картинка

В открывшемся мастере настройки интеграции нажмите на кнопку Продолжить и перейдите к форме ввода API ключа. Введите API ключ и нажмите на кнопку Продолжить.

Картинка

Отметьте галочками телефонные номера, информацию о звонках на которые вы желаете передавать в Roistat, после чего нажмите на кнопку Продолжить. Вы можете отметить любое число номеров. Выбранные номера автоматически добавятся в проект Roistat, и вы сможете использовать их в сценариях коллтрекинга.

Картинка

Если у вас несколько проектов в Roistat, то выберите тот, в который будут отправляться звонки, а также сценарий, в который необходимо добавить номера. Если вы не желаете на этом этапе добавлять номера в какой-то сценарий, то выберите вариант Без изменений.

Для того, чтобы передавать в Roistat записи разговоров для речевой аналитики, сделайте отметку галочкой.

После этого нажмите на кнопку Применить и подтвердите изменения в настройках.

При необходимости вы можете запускать данный мастер настройки несколько раз, выбирать номера повторно, менять проект или сценарий, включать или отключать передачу в Roistat записей разговоров.

Картинка

Если вы добавили телефонные номера не через личный кабинет услуги ТелеВАТС (согласно этой инструкции), а вручную в интерфейсе Roistat, то информация о звонках не будет передаваться в Roistat и, соответственно, не будет отображаться в Истории звонков web-кабинета Roistat.

2. Изменение настроек

Для того, чтобы изменить или отключить ранее настроенную интеграцию с Roistat для определенного номера, откройте форму настройки этого номера на странице Настройки - Номера, в ней будет пункт Интеграция с Roistat, через который сделайте необходимые изменения.

Картинка

Если у вас есть группа номеров, у которой уже настроена интеграция с Roistat, то при добавлении в нее новых номеров, эти номера будут добавятся в проект Roistat автоматически, вам нужно будет лишь добавить их в соответствующий сценарий.

3. Тестирование интеграции

Сделайте звонок на телефонный номер, подключенный к Roistat. В Истории звонков web-кабинета Roistat появится информация об этом звонке.

Картинка

4. Получение онлайн-событий о звонках

Если вам необходимо получать на сайте информацию о звонках в реальном времени для того чтобы, например, показать посетителю сайта при звонке к вам popup-окно или просто отправить событие о целевом действии в Яндекс Метрику или Google Analytics, то это можно сделать, используя данную интеграцию, следующим образом:

Зайдите в личный кабинет услуги ТелеВАТС, откройте страницу Настройки - Дополнительно и добавьте в список URL для отправки событий о звонках адрес https://www.telestore.ru/tracking.

Картинка

Затем добавьте на свой сайт следующий скрипт:

<!-- Insert before Roistat -->
<script>
window.onRoistatAllModulesLoaded = function () {
  window.roistatCallTrackingRefresh();
  window.roistat.registerOnCalltrackingPhoneReceivedCallback(function () {
    var phone = window.roistat.callTracking.phone;
    var socket = new WebSocket("wss://www.telestore.ru/tracking");
    socket.onopen = function () {
      socket.send('{"action":"assign","number":"' + phone + '"}');
    };
    socket.onmessage = function (event) {
      var msg = JSON.parse(event.data);
      if (msg.event == 'call' && msg.data.number == phone) {
        window.ym(YM-COUNTER-ID, 'reachGoal', 'GOAL-NAME'); // Replace this!
      }
    };
  });
};
</script>

Теперь событие о звонке будет попадать на страницу сайта, открытую у посетителя, в момент поступления вызова на отображаемый ему номер.