Настройка абонентского VoIP-шлюза Eltex TA-2M.IP

Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на абонентском VoIP-шлюзе Eltex TAU-2M.IP.

Для успешной настройки Вам потребуется:

1. Подключение к Web-интерфейсу VoIP-шлюза

Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес VoIP-шлюза и нажмите Enter. Заполните открывшуюся форма входа и нажмите на кнопку Войти:

Если пароль не подошел ("Неверный логин и (или) пароль"), то Вы можете сбросить шлюз к заводским настройкам в соответствии с Руководством по эксплуатации, п. 1.7, но при этом Вы полностью потеряете текущие настройки этого шлюза.

Вход в Web-интерфейс шлюза

Перейдите на страницу Настройки:

Переход на страницу Настройки

Перейдите в раздел IP-телефония:

Переход в раздел IP-телефония

2. Настройка профиля

Перед вводом данных аккаунта необходимо настроить профиль, в котором указываются общие настройки для нескольких аккаунтов. Для этого перейдите на вкладку Профили:

Переход на вкладку Профили

Выберите профиль:

Выбор профиля

Укажите следующие настройки профиля:

Поле Значение
Имя профиля любое имя, например, TeleStore
SIP-прокси сервер sip.tlstr.ru
Регистрация да
Сервер регистрации sip.tlstr.ru

Ввод настроек профиля

Поле Значение
SIP-домен sip.tlstr.ru
Применить SIP Domain для регистрации да
Период времени перерегистрации 120

Ввод настроек профиля

Поле Значение
Проверять только имя пользователя в RURI да

Ввод настроек профиля

Поле Значение
Тип нагрузки для пакетов RFC 2833 101

После ввода настроек нажмите на кнопку Применить:

Ввод настроек профиля

3. Настройка линии (аккаунта)

Перейдите на вкладку Настройка линий:

Переход на вкладку Настройка линий

Выберите линию:

Выбор линии

Укажите следующие настройки:

Поле Значение
Включить да
Номер телефона городской или внутренний номер телефона
Имя пользователя логин к аккаунту (10 цифр)

Ввод настроек линии

Поле Значение
Логин логин к аккаунту (10 цифр)
Пароль пароль к аккаунту
Остановка набора при # да

Ввод настроек линии

Нажмите на кнопку Применить:

Ввод настроек линии

Список телефонных линий обновится:

Ввод настроек линии

3. Проверка статуса линии

Для проверки статуса линии перейдите на страницу Мониторинг:

Переход на страницу Мониторинг

Откройте страницу IP-телефония:

Переход в раздел IP-телефония

У линии в столбце Регистрация должно быть указано Выполнена, а в столбце Состояние линии должно быть Неактивна. Это означает, что линия VoIP-шлюза успешно настроена.

Если значение столбца Регистрации другое, то Вам необходимо проверить правильность введенных настроек, а также проверить наличие подключения в сети Интернет.

Статус линий

VoIP-шлюз настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.