Настройка абонентского VoIP-шлюза Cisco SPA122

Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на абонентском VoIP-шлюзе Cisco SPA122.

Для успешной настройки Вам потребуется:

Чтобы сбросить шлюз к заводским настройкам, необходимо скрепкой нажать кнопку Reset на 20 секунд или поднять трубку на аналоговом телефоне и нажать ****, затем 73738# и 1. Шлюз перезагрузится с настройками по умолчанию.

1. Подключение к Web-интерфейсу VoIP-шлюза

Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона. Далее введите логин и пароль для доступа в систему. В открывшемся меню выберите вкладку Voice:

Вход в Web-интерфейс телефона

Перейдите на страницу настройки 1-й линии:

Переход на страницу Line 1

2. Ввод данных для подключения

Укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Submit:

Поле Значение
Line Enable yes
Proxy sip.tlstr.ru
Outbound Proxy sip.tlstr.ru
Use Outbound Proxy yes
Register yes
Register Expires 120
Display Name городской или внутренний номер телефона
Password пароль к аккаунту
Auth ID логин к аккаунту (10 цифр)
User ID городской или внутренний номер телефона
Use Auth ID yes
Call Waiting Serv no (отключить возможность приема второго звонка во время разговора)
Preferred Codec G711a
DTMF Tx Method AVT

Ввод данных для подключения Вторая часть данных для подключения VoIP-шлюз перезагрузится и применит введенные настройки.

3. Проверка статуса подключения

После перезагрузки откроется страница с информацией о состоянии VoIP-шлюза. В разделе Line 1 Status поле Registration State (Статус регистрации) должно измениться на Registered, что означает, что VoIP-шлюз успешно настроен.

Если статус регистрации аккаунта отличается от Registered, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в полях Auth ID, Password, Use Auth ID, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.

Проверка статуса подключения

VoIP-шлюз настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.