Настройка абонентского VoIP-шлюза Cisco SPA8000

Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на абонентском VoIP-шлюзе Cisco SPA8000.

Для успешной настройки Вам потребуется:

Чтобы сбросить шлюз к заводским настройкам, необходимо поднять трубку на аналоговом телефоне и нажать ****, затем 73738# и 1. Шлюз перезагрузится с настройками по умолчанию.

1. Подключение к Web-интерфейсу VoIP-шлюза

Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона и нажмите Enter, а затем переключите интерфейс в режим администратора и перейдите на вкладку Voice:

Вход в Web-интерфейс телефона

Перейдите на страницу настройки 1-й линии:

Переход на страницу L1

2. Ввод данных для подключения

Укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Submit All Changes:

Поле Значение
Line Enable yes
Proxy sip.tlstr.ru
Register yes
Register Expires 120
Display Name городской или внутренний номер телефона
Password пароль к аккаунту
Auth ID логин к аккаунту (10 цифр)
User ID городской или внутренний номер телефона
Use Auth ID yes
Call Waiting Serv no (отключить возможность приема второго звонка во время разговора)
Preferred Codec G711a
DTMF Tx Method AVT

Ввод данных для подключения

VoIP-шлюз перезагрузится и применит введенные настройки:

Перезагрузка шлюза

3. Проверка статуса подключения

После перезагрузки откроется страница с информацией о состоянии VoIP-шлюза. В разделе Line 1 Status поле Registration State (Статус регистрации) должно измениться на Registered, что означает, что VoIP-шлюз успешно настроен.

Если статус регистрации аккаунта отличается от Registered, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в полях Auth ID, Password, Use Auth ID, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.

Проверка статуса подключения

VoIP-шлюз настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.