Интеграция с amoCRM

Данная инструкция поможет вам настроить интеграцию ТелеСтор с CRM-системой amoCRM.

Для успешной настройки Вам потребуется:

1. Создание интеграции

Зайдите в личный кабинет услуги ТелеВАТС, откройте страницу Настройки - Интеграции и нажмите на кнопку Добавить интеграцию. В открывшемся окне выберите amoCRM.

Картинка

Далее нажмите на кнопку Настроить, чтобы настроить подключение к amoCRM:

Картинка

При необходимости пройдите авторизацию в amoCRM и выберите нужный аккаунт, после чего нажмите на кнопку Разрешить:

Картинка

После настройки подключения к amoCRM, в личном кабинете виртуальной АТС на странице Настройки - Интеграции - amoCRM Вы увидите, что доступ к amoCRM предоставлен:

Картинка

2. Настройка формата номеров

В настройках интеграции выберите тот формат, который Вы предпочитаете использовать в amoCRM. Виртуальная АТС будет добавлять в amoCRM телефонные номера для новых контактов в этом формате.

Картинка

3. Статусы сделок

В настройках интеграции нажмите на кнопку Настроить статусы сделок. В открывшемся окне необходимо распределить имеющиеся в amoCRM статусы сделок по 4 категориям:

Картинка

4. Настройка номеров

В настройках интеграции нажмите на кнопку Настроить номера и отметьте те номера, которые будут использоваться в интеграции с amoCRM.

Картинка

5. Профили настроек

Профили используются интеграцией для того, чтобы использовать одни и те же настройки для нескольких пользователей.

В настройках интеграции нажмите на кнопку Настроить профили, откроется список профилей, где Вы можете настроить существующие профили или добавить новые, на основе профиля "По умолчанию".

Картинка

В каждом профиле можно указать следующие настройки интеграции для входящих, исходящих и пропущенных вызовов, для уже известных или новых номеров для Вашей amoCRM:

Картинка

Картинка

Картинка

6. Настройка пользователей

Для правильной работы интеграции необходимо настроить соответствие между пользователями amoCRM и их внутренними и мобильными номерами. Нажмите в настройках интеграции на кнопку Настроить пользователей... и укажите номера для всех пользователей.

Основной номер - это номер, который будет использоваться при работе "умной переадресации" на сотрудника.

Дополнительные номера - это номера, которые также относятся к Вашим сотрудникам, но используются для "умной переадресации".

Картинка Картинка

После внесения всех изменений в настройках интеграции нажимаем на кнопку Сохранить.

7. Включение "умной переадресации"

"Умная переадресация" - автоматический перевод звонка на сотрудника, который указан в качестве ответственного у контакта и сделки. Для включения на телефонном номере "умной переадресации" необходимо в личном кабинете виртуальной АТС перейти в настройки нужного номера на странице Настройки - Номера и поставить в настройках действия галочку "Сначала направлять вызов на ответственного (amoCRM)". Тогда при входящем вызове звонок будет направлен на основной номер ответственного за этот контакт пользователя amoCRM.

Картинка

Если у вас есть вопросы

Напишите в чат поддержки. Наши специалисты всегда будут рады Вам помочь.