Телефония
для офисов и отделов продаж
Отлаженная работа офиса - это залог успеха любого бизнеса. Офис - это не только место, где работает ваша команда, это среда, в которой сотрудники выполняют свои задачи. И если в нем все организовано удобно, просто, быстро и понятно, то они они будут приносить вам прибыль и создавать ценность для ваших клиентов, а не заниматься второстепенными делами.
Одно из качеств хорошего офиса - это наличие эффективных коммуникаций между вашей командой и клиентами. Ваши сотрудники должны быть на связи всегда, а ваши клиенты должны сразу дозваниваться до нужного им человека, не тратя свое время на повторное объяснения сути своего обращения.
Мы предлагаем современное и надежное решение по организации телефонии для бизнеса. Оно легко и быстро настраивается, масштабируется по мере роста вашей компании и всегда готово к переезду вместе с вами. Заложенный в него функционал обеспечит удобную связь с вашими клиентами, а готовые интеграция с CRM и открытый API позволит успешно взаимодействовать с другими используемыми вами системами.
Помимо качественного телекоммуникационного продукта, мы предоставляем безупречный сервис для всех наших клиентов. Мы помогаем в вопросах настройки виртуальной АТС, подключении телефонных аппаратов, интеграции телефонии с другими системами, а также обеспечиваем профессиональную круглосуточную поддержку. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь.
Обратитесь к нам, и всего за один день у вас в офисе появится современная и надежная телефония.
Мы предлагаем
Объединение фиксированной и мобильной связи (FMC)
Объедините ваших мобильных и офисных сотрудников общим информационным пространством – звоните друг другу бесплатно по коротким номерам. Принимайте входящие звонки на мобильных телефонах, не платя за переадресацию. Выбирайте, какой номер будет отображаться при исходящих звонках для каждого сотрудника – городской или мобильный.
Готовая интеграция с CRM-системами
Позволит быстро и просто объединить вашу CRM-систему с телефонией, что упростит работу ваших сотрудников, повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит контроль.
Удобный и понятный личный кабинет
- Детализация звонков
- Хранение записей разговоров в течение 1 года
- Настройка голосового приветствия и меню
- Установка графика работы номеров
- Контроль всех расходов
Подключение удаленных сотрудников и контроль их эффективности
Вашим сотрудникам необязательно находиться в одном офисе, они могут принимать звонки в любом месте, где есть интернет или мобильная связь.
Вы сможете через личный кабинет или CRM-систему отслеживать их звонки в режиме реального времени.
Номера для колл-трекинга
Просто подключите дополнительные номера и используйте их в объявлениях, чтобы увеличить эффективность рекламы.
Номера 8800
В рамках одного решения вы можете подключить номера 8800 с пакетами входящих минут, чтобы расширить географию ваших клиентов на всю Россию.
Безупречный сервис 24/7 без ботов и ожидания на линии
Главной ценностью для нас является возможность быть полезными, поэтому мы всегда готовы вам помочь.
Мы не используем чат-ботов, и вы не будете висеть на линии в бесконечной очереди. Ваш персональный менеджер будет рад каждому обращению, внимательно отнесется к каждому вашему вопросу и, благодаря своей квалификации, быстро найдет эффективное решение вашей задачи.
Для того, чтобы попробовать, просто начните чат или закажите обратный звонок.
Дополнительные преимущества
Не хотите менять свои номера?
Вы можете подключить к нашей виртуальной АТС телефонные номера других операторов и сохранить все текущие коммуникации с клиентами.
Попробуйте, это бесплатно
Отправьте нам заявку на подключение и вы сможете бесплатно протестировать наши услуги в течение 2 недель.