Интеграция с личным чатом в мессенджере Telegram

Данная инструкция поможет вам подключить телефонные номера, используемые в услуге ТелеВАТС, к личному чату в мессенджере Telegram для того, чтобы:

Для успешной настройки Вам потребуется компьютер или телефон, на котором установлен мессенджер Telegram и есть доступ к личному кабинету ТелеСтор.

1. Создание интеграции

Зайдите в личный кабинет услуги ТелеВАТС, откройте страницу Настройки - Интеграции.

Картинка

Нажмите на кнопку Добавить интеграцию.

Картинка

В открывшемся окне выберите иконку Telegram'а.

Картинка

2. Настройка интеграции

На странице настроек интеграции с Telegram нажмите на кнопку Настроить номера, выберите с каких номеров необходимо направлять в Telegram уведомления о пропущенных звонках, голосовые сообщения или факсы, нажмите Сохранить.

Также настройте какие уведомления необходимо отправлять по этим номерам и нажмите кнопку Сохранить.

Картинка

Нажмите на токен или запишите/скопируйте токен для доступа к боту, после чего кликните на @tlstr_notify_bot.

Картинка

Откроется страница Telegram с выбором дальнейшего действия: открыть приложение Telegram через START BOT или открыть web-версию Telegram в браузере через OPEN IN WEB.

Также бота можно найти просто по этому тегу в телеграмм - @tlstr_notify_bot.

Картинка

Введите в открывшемся чате с ботом команду /start.

Картинка

Нажмите на сообщение от бота и выберите в меню Reply или Ответить.

Картинка

Введите ранее записанный/скопированный токен из настроек и отправьте его боту.

Картинка

Интеграция с Telegram настроена! Можете сделать пропущенный вызов и проверить, что в чат придет о нем уведомление.

Картинка