Интеграция с личным чатом в мессенджере Telegram
Данная инструкция поможет вам подключить телефонные номера, используемые в услуге ТелеВАТС, к личному чату в мессенджере Telegram для того, чтобы:
- получать уведомления о пропущенных звонках;
- получать принятые голосовые сообщения и факсы.
Для успешной настройки Вам потребуется компьютер или телефон, на котором установлен мессенджер Telegram и есть доступ к личному кабинету ТелеСтор.
1. Создание интеграции
Зайдите в личный кабинет услуги ТелеВАТС, откройте страницу Настройки - Интеграции.

Нажмите на кнопку Добавить интеграцию.

В открывшемся окне выберите иконку Telegram'а.

2. Настройка интеграции
На странице настроек интеграции с Telegram нажмите на кнопку Настроить номера, выберите с каких номеров необходимо направлять в Telegram уведомления о пропущенных звонках, голосовые сообщения или факсы, нажмите Сохранить.
Также настройте какие уведомления необходимо отправлять по этим номерам и нажмите кнопку Сохранить.

Нажмите на токен или запишите/скопируйте токен для доступа к боту, после чего кликните на @tlstr_notify_bot.

Откроется страница Telegram с выбором дальнейшего действия: открыть приложение Telegram через START BOT или открыть web-версию Telegram в браузере через OPEN IN WEB.
Также бота можно найти просто по этому тегу в телеграмм -
@tlstr_notify_bot.

Введите в открывшемся чате с ботом команду /start.

Нажмите на сообщение от бота и выберите в меню Reply или Ответить.

Введите ранее записанный/скопированный токен из настроек и отправьте его боту.

Интеграция с Telegram настроена! Можете сделать пропущенный вызов и проверить, что в чат придет о нем уведомление.
