Настройка телефонов Yealink серии T2
Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на IP-телефонах Yealink серии Т2:
Для успешной настройки Вам потребуется:
- IP-телефон, подключенный к компьютерной сети с возможностью выхода в сеть Интернет;
- компьютер, находящийся в одной сети с телефоном;
- логин и пароль к аккаунту - их вы можете узнать в личном кабинете ТелеСтор:
- на странице
Настройки - Аккаунтдля услуги ТелеЛайт, - на странице
Настройки - Транкидля услуги ТелеТранк, - на странице
Компания - Сотрудникидля услуг ТелеНомер и ТелеВАТС;
- на странице
- внутренний IP-адрес телефона - его вы можете получить, нажав на телефоне кнопку
OK, он отобразится на первой строке экрана телефона (например,IPv4: 192.168.200.143) - логин и пароль от Web-интерфейса телефона - по умолчанию, это
adminиadmin
1. Подключение к Web-интерфейсу телефона
Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона и нажмите Enter. Заполните открывшуюся форму входа и нажмите на кнопку Вход:
Если пароль не подошел ("Неверно введен логин или пароль"), то вам необходимо обратиться в Поддержку ТелеСтор через чат в личном кабинете ТелеСтор для уточнения дальнейших действий.

Перейдите на вкладку Аккаунт:

2. Ввод данных для подключения
Укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Сохранить:
| Поле | Значение |
|---|---|
| Аккаунт | Enabled |
| Лейбл | городской или внутренний номер телефона |
| Отображаемое имя | городской или внутренний номер телефона |
| Имя регистрации | логин к аккаунту (10 цифр) |
| Имя пользователя | логин к аккаунту (10 цифр) |
| Пароль | пароль к аккаунту |
| Адрес SIP-сервера | sip.tlstr.ru |
| Транспорт | TCP |
| Период регистрации | 120 |

3. Проверка статуса подключения
После перезагрузки страницы Статус регистрации в течение нескольких секунд должен измениться на Зарегистрировано, что означает, что телефон успешно настроен.
Если статус регистрации аккаунта изменился на
Ошибка регистрации, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в поляхИмя регистрации,Имя пользователя,Пароль, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.

IP-телефон настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.