Настройка телефона Panasonic KX-HDV130
Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на IP-телефоне Panasonic KX-HDV130.
Для успешной настройки Вам потребуется:
- телефон KX-HDV130, подключенный к компьютерной сети с возможностью выхода в сеть Интернет;
- компьютер, находящийся в одной сети с телефоном;
- логин и пароль к аккаунту - их вы можете узнать в личном кабинете ТелеСтор:
- на странице
Настройки - Аккаунтдля услуги ТелеЛайт, - на странице
Настройки - Транкидля услуги ТелеТранк, - на странице
Компания - Сотрудникидля услуг ТелеНомер и ТелеВАТС.
- на странице
- внутренний IP-адрес телефона. Его можно получить, нажав на телефоне
Меню-Системные настройки-Статус-Настройки IPv4, он отобразится на экрана телефона (например,IPv4: 192.168.200.159) - логин и пароль от Web-интерфейса телефона - по умолчанию, это
adminиadminpass
1. Подключение к Web-интерфейсу телефона
Для начала потребуется включить Web-интерфейс телефона:
Меню - Базовые настройки - Прочее - Встроенный Web - Вкл
Далее откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона и нажмите Enter. Заполните форму входа и нажмите на кнопку Войти:
Если пароль не подошел ("Неверно введен логин или пароль"), то вам необходимо обратиться в Поддержку ТелеСтор через чат в личном кабинете ТелеСтор для уточнения дальнейших действий.
После входа перейдите на вкладку VoIP, далее выберите SIP Settings - Line 1:

2. Ввод данных для подключения
Укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Сохранить:
| Поле | Значение |
|---|---|
| Phone Number | логин к аккаунту (10 цифр) |
| Registrar Server Address | sip.tlstr.ru |
| Registrar Server Port | 5060 |
| Proxy Server Address | sip.tlstr.ru |
| Proxy Server Port | 5060 |
| Presence Server Address | sip.tlstr.ru |
| Presence Server Port | 5060 |
| Outbound Proxy Server Address | sip.tlstr.ru |
| Outbound Proxy Server Port | 5060 |
| Service Domain | sip.tlstr.ru |
| Authentication ID | логин к аккаунту (10 цифр) |
| Authentication Password | пароль к аккаунту |
| Enable SSAF | yes |

3. Проверка статуса подключения
Статус подключения можно увидеть в разделе Status, перейдя во вкладку VoIP Status. Результатом должно быть Registered что означает, что телефон успешно настроен.

Теперь Вы можете совершать или принимать звонки с телефона, используя аккаунт ТелеСтор.