Настройка абонентского VoIP-шлюза Cisco SPA122
Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на абонентском VoIP-шлюзе Cisco SPA122.
Для успешной настройки Вам потребуется:
- VoIP-шлюз, подключенный портом WAN к компьютерной сети с возможностью выхода в сеть Интернет;
- аналоговый телефон, подключенный к VoIP-шлюзу;
- компьютер, находящийся в одной сети с телефоном;
- логин и пароль к аккаунту - их вы можете узнать в личном кабинете ТелеСтор:
- на странице
Настройки - Аккаунтдля услуги ТелеЛайт, - на странице
Настройки - Транкидля услуги ТелеТранк, - на странице
Компания - Сотрудникидля услуг ТелеНомер и ТелеВАТС;
- на странице
- внутренний IP-адрес телефона - его вы можете услышать, подняв трубку на аналоговом телефоне и нажав
****, затем110#. Автоинформатор продиктует его по цифрам на английском языке. (например,192.168.15.1) - логин и пароль от Web-интерфейса телефона - по умолчанию, это
adminиadmin
Чтобы сбросить шлюз к заводским настройкам, необходимо скрепкой нажать кнопку Reset на 20 секунд или поднять трубку на аналоговом телефоне и нажать
****, затем73738#и1. Шлюз перезагрузится с настройками по умолчанию.
1. Подключение к Web-интерфейсу VoIP-шлюза
Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона. Далее введите логин и пароль для доступа в систему. В открывшемся меню выберите вкладку Voice:

Перейдите на страницу настройки 1-й линии:

2. Ввод данных для подключения
Укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Submit:
| Поле | Значение |
|---|---|
| Line Enable | yes |
| Proxy | sip.tlstr.ru |
| Outbound Proxy | sip.tlstr.ru |
| Use Outbound Proxy | yes |
| Register | yes |
| Register Expires | 120 |
| Display Name | городской или внутренний номер телефона |
| Password | пароль к аккаунту |
| Auth ID | логин к аккаунту (10 цифр) |
| User ID | городской или внутренний номер телефона |
| Use Auth ID | yes |
| Call Waiting Serv | no (отключить возможность приема второго звонка во время разговора) |
| Preferred Codec | G711a |
| DTMF Tx Method | AVT |
VoIP-шлюз перезагрузится и применит введенные настройки.
3. Проверка статуса подключения
После перезагрузки откроется страница с информацией о состоянии VoIP-шлюза. В разделе Line 1 Status поле Registration State (Статус регистрации) должно измениться на Registered, что означает, что VoIP-шлюз успешно настроен.
Если статус регистрации аккаунта отличается от
Registered, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в поляхAuth ID,Password,Use Auth ID, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.

VoIP-шлюз настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.