Настройка телефонов Htek серии UC900
Данная инструкция поможет вам настроить аккаунт ТелеСтор на IP-телефонах Htek серии UC900:
Для успешной настройки Вам потребуется:
- IP-телефон, подключенный к компьютерной сети с возможностью выхода в сеть Интернет;
- компьютер, находящийся в одной сети с телефоном;
- логин и пароль к аккаунту - их вы можете узнать в личном кабинете ТелеСтор:
- на странице
Настройки - Аккаунтдля услуги ТелеЛайт, - на странице
Настройки - Транкидля услуги ТелеТранк, - на странице
Компания - Сотрудникидля услуг ТелеНомер и ТелеВАТС;
- на странице
- внутренний IP-адрес телефона - его вы можете получить, нажав на телефоне кнопку
OK, он отобразится на первой строке экрана телефона (например,IPv4: 192.168.200.117) - логин и пароль от Web-интерфейса телефона - по умолчанию, это
adminиadmin
1. Подключение к Web-интерфейсу телефона
Откройте на компьютере браузер, введите в строке адреса внутренний IP-адрес телефона и нажмите Enter. Заполните открывшуюся форму входа и нажмите на кнопку Войти:
Если пароль не подошел (форма не закрывается), то вам необходимо обратиться в Поддержку ТелеСтор через чат в личном кабинете ТелеСтор для уточнения дальнейших действий.

Перейдите на страницу Профиль:

2. Настройка профиля
Введите следующие настройки профиля, после чего нажмите на кнопку Сохр.:
| Поле | Значение |
|---|---|
| Основной SIP-сервер | sip.tlstr.ru |
| Таймаут регистрации | 2 |
| RPort | да |

3. Ввод данных для подключения
Перейдите на страницу Аккаунт и укажите следующие настройки аккаунта, после чего нажмите на кнопку Сохр.:
| Поле | Значение |
|---|---|
| Активность аккаунта | да |
| Профиль | Профиль1 |
| Метка | городской или внутренний номер телефона |
| Имя пользователя SIP | городской или внутренний номер телефона |
| Имя для авторизации | логин к аккаунту (10 цифр) |
| Пароль для авторизации | пароль к аккаунту |
| Использовать случайный порт | да |

4. Проверка статуса подключения
После применения настроек в течение нескольких секунд я поле Состояние аккаунта должно быть указано Зарегистрирован, что означает, что телефон успешно настроен.
Если статус регистрации аккаунта изменился на
Сбой регистрации, то Вам необходимо проверить правильность введенных Логина и Пароля в поляхИмя для авторизациииПароль для авторизации, а также проверить наличие подключения к сети Интернет.

IP-телефон настроен. Теперь Вы можете с него совершать или принимать звонки, используя аккаунт ТелеСтор.